ГОСТ Р 52044-2003
размер: 235 КБ
Стандарт распространяется на средства наружной рекламы (рекламные конструкции), размещенные на территориях населенных пунктов. Стандарт устанавливает общие технические требования к средствам наружной рекламы и правила их размещения, а также требования к знакам информирования об объектах притяжения.
C 01.10.2015 действует - согласно постановлению Правительства РФ от 29 сентября 2015 г. № 1033 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521" разделы 5 (пункты 5.1, 5.2, 5.4, 5.7), 6 (пункты 6.1 - 6.4, 6.6, 6.12, 6.13) являются обязательными
C 01.09.2005 действует, введен впервые - стандарт вводится в действие одновременно с изм. 1;
C 25.08.2004 не действует, отменен - приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 25.08.2004 N 2-ст приостановлено действие до утверждения и введения в действие пересмотренной редакции текста
C 01.07.2004 по 25.08.2004 действовал, введен впервые
Взамен:
ОДН 218.015-01 Отраслевые дорожные нормы размещения средств наружной рекламы в пределах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования
Документ утвержден:
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Приказ № 170-ст от 30.06.2005;
Госстандарт России, Постановление № 124-ст от 22.04.2003
Дата введения в действие: 01.10.2015
Публикации: ИПК Издательство стандартов, 2003; Стандартинформ, 2008; Стандартинформ, 2009
Комментарий: Согласно постановлению Правительства РФ от 29 сентября 2015 г. № 1033 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521" разделы 5 (пункты 5.1, 5.2, 5.4, 5.7), 6 (пункты 6.1 - 6.4, 6.6, 6.12, 6.13) являются обязательными
Оглавление
1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Общие требования к наружной рекламе
5 Требования к средствам наружной рекламы
6 Правила размещения средств наружной рекламы
Приложение А Допустимые пиктограммы и примеры надписей для знаков информирования об объектах притяжения
Приложение Б Допустимые размеры и пропорции знаков информирования об объектах притяжения
Приложение В Библиография
Приложение Г (обязательное) Требования к территориальному размещению рекламных конструкций. Порядок определения границ коридора безопасности
Стандарт распространяется на средства наружной рекламы (рекламные конструкции), размещенные на территориях населенных пунктов. Стандарт устанавливает общие технические требования к средствам наружной рекламы и правила их размещения, а также требования к знакам информирования об объектах притяжения.
C 01.10.2015 действует - согласно постановлению Правительства РФ от 29 сентября 2015 г. № 1033 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521" разделы 5 (пункты 5.1, 5.2, 5.4, 5.7), 6 (пункты 6.1 - 6.4, 6.6, 6.12, 6.13) являются обязательными
C 01.09.2005 действует, введен впервые - стандарт вводится в действие одновременно с изм. 1;
C 25.08.2004 не действует, отменен - приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 25.08.2004 N 2-ст приостановлено действие до утверждения и введения в действие пересмотренной редакции текста
C 01.07.2004 по 25.08.2004 действовал, введен впервые
Взамен:
ОДН 218.015-01 Отраслевые дорожные нормы размещения средств наружной рекламы в пределах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования
Документ утвержден:
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Приказ № 170-ст от 30.06.2005;
Госстандарт России, Постановление № 124-ст от 22.04.2003
Дата введения в действие: 01.10.2015
Публикации: ИПК Издательство стандартов, 2003; Стандартинформ, 2008; Стандартинформ, 2009
Комментарий: Согласно постановлению Правительства РФ от 29 сентября 2015 г. № 1033 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521" разделы 5 (пункты 5.1, 5.2, 5.4, 5.7), 6 (пункты 6.1 - 6.4, 6.6, 6.12, 6.13) являются обязательными
Оглавление
1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Общие требования к наружной рекламе
5 Требования к средствам наружной рекламы
6 Правила размещения средств наружной рекламы
Приложение А Допустимые пиктограммы и примеры надписей для знаков информирования об объектах притяжения
Приложение Б Допустимые размеры и пропорции знаков информирования об объектах притяжения
Приложение В Библиография
Приложение Г (обязательное) Требования к территориальному размещению рекламных конструкций. Порядок определения границ коридора безопасности
Смотри также: