ОАО "Метрогипротранс"

Метрогипротранс, одна из крупнейших проектно-изыскательных организаций России, был основан в 1933 году. Метрогипротрансом разработаны проекты строительства всех находящихся сегодня в эксплуатации линий Московского метрополитена протяженностью 300км со 171 станциями, технико-экономические обоснования строительства первых линий метрополитенов, которые действуют в России и большинстве стран СНГ, а также проекты строительства многих железнодорожных, автодорожных и гидротехнических тоннелей, городских подземных транспортных пересечений, промышленных и общественных зданий и сооружений. Архитекторами института был создан уникальный и удивительный мир подземной архитектуры.
Объекты, в проектировании которых принимало участие ОАО «Метрогипротранс» (введенные в эксплуатацию в 2002—2008 гг.):
--Станция «Воробьевы горы». Реконструкции станции длилась 19 лет (2002).
--Станция «Бульвар Дмитрия Донского». После её открытия Серпуховско-Тимирязевская линия стала самой длинной линией метро в мире, целиком проходящей под землей (2002).
--Станционный комплекс «Парк Победы» — самая глубокая станция в России (2003).
--Бутовская линия — первая линия Легкого метро. Основная часть трассы (за исключением подземного участка 1,8 км) проходит на эстакаде (2003).
--Московская монорельсовая транспортная система — первая в России монорельсовая система — линия протяженностью около 6 км, 6 станций и депо (2004).
--Второй вестибюль станции «Маяковская» (2005).
--Подземный железнодорожный терминал аэропорта «Внуково» и 1,5 км подземный участок железной дороги — уникальное инженерно-техническое сооружение, не имеющее аналогов в отечественной практике (2005).
--Станции «Деловой центр» (2005) и «Международная» (2006), связавшие исторический центр Москвы с новым деловым районом — Московским международным деловым центром.
--Ленинградский тоннель в составе Транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол» (2007).
--Участок Звенигородской (Краснопресненской) магистрали от пр-та Маршала Жукова до МКАД (7 км), в том числе Живописный мост и Северо-западные тоннели (2007).
--Центральный участок Люблинско-Дмитровской линии (первая очередь): станции «Трубная» и «Сретенский бульвар» (2007), (2-я очередь): станции «Достоевская» и «Марьина роща» (2010).
--Строгинский участок Арбатско-Покровской линии: станции «Кунцевская» (реконструкция) и «Строгино» (2008).
--В настоящее время (2009) выступает в качестве генеральной проектной организацией в проекте строительства нового пассажирского терминала Внуково-1.
--В июне 2009 года выиграла конкурс на подготовку проектной документации Ростовского метро.
Сайт института: arhmetro.ru
Объекты, в проектировании которых принимало участие ОАО «Метрогипротранс» (введенные в эксплуатацию в 2002—2008 гг.):
--Станция «Воробьевы горы». Реконструкции станции длилась 19 лет (2002).
--Станция «Бульвар Дмитрия Донского». После её открытия Серпуховско-Тимирязевская линия стала самой длинной линией метро в мире, целиком проходящей под землей (2002).
--Станционный комплекс «Парк Победы» — самая глубокая станция в России (2003).
--Бутовская линия — первая линия Легкого метро. Основная часть трассы (за исключением подземного участка 1,8 км) проходит на эстакаде (2003).
--Московская монорельсовая транспортная система — первая в России монорельсовая система — линия протяженностью около 6 км, 6 станций и депо (2004).
--Второй вестибюль станции «Маяковская» (2005).
--Подземный железнодорожный терминал аэропорта «Внуково» и 1,5 км подземный участок железной дороги — уникальное инженерно-техническое сооружение, не имеющее аналогов в отечественной практике (2005).
--Станции «Деловой центр» (2005) и «Международная» (2006), связавшие исторический центр Москвы с новым деловым районом — Московским международным деловым центром.
--Ленинградский тоннель в составе Транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол» (2007).
--Участок Звенигородской (Краснопресненской) магистрали от пр-та Маршала Жукова до МКАД (7 км), в том числе Живописный мост и Северо-западные тоннели (2007).
--Центральный участок Люблинско-Дмитровской линии (первая очередь): станции «Трубная» и «Сретенский бульвар» (2007), (2-я очередь): станции «Достоевская» и «Марьина роща» (2010).
--Строгинский участок Арбатско-Покровской линии: станции «Кунцевская» (реконструкция) и «Строгино» (2008).
--В настоящее время (2009) выступает в качестве генеральной проектной организацией в проекте строительства нового пассажирского терминала Внуково-1.
--В июне 2009 года выиграла конкурс на подготовку проектной документации Ростовского метро.
Сайт института: arhmetro.ru
Смотри также: