» » » ОАО "Метрогипротранс"

ОАО "Метрогипротранс"

ОАО "Метрогипротранс"
ОАО "Метрогипротранс", одна из крупнейших проектно-изыскательных организаций России, был основан в 1933 году. Архитекторами института был создан уникальный и удивительный мир подземной архитектуры.


Метрогипротранс, одна из крупнейших проектно-изыскательных организаций России, был основан в 1933 году. Метрогипротрансом разработаны проекты строительства всех находящихся сегодня в эксплуатации линий Московского метрополитена протяженностью 300км со 171 станциями, технико-экономические обоснования строительства первых линий метрополитенов, которые действуют в России и большинстве стран СНГ, а также проекты строительства многих железнодорожных, автодорожных и гидротехнических тоннелей, городских подземных транспортных пересечений, промышленных и общественных зданий и сооружений. Архитекторами института был создан уникальный и удивительный мир подземной архитектуры.
Объекты, в проектировании которых принимало участие ОАО «Метрогипротранс» (введенные в эксплуатацию в 2002—2008 гг.):
--Станция «Воробьевы горы». Реконструкции станции длилась 19 лет (2002).
--Станция «Бульвар Дмитрия Донского». После её открытия Серпуховско-Тимирязевская линия стала самой длинной линией метро в мире, целиком проходящей под землей (2002).
--Станционный комплекс «Парк Победы» — самая глубокая станция в России (2003).
--Бутовская линия — первая линия Легкого метро. Основная часть трассы (за исключением подземного участка 1,8 км) проходит на эстакаде (2003).
--Московская монорельсовая транспортная система — первая в России монорельсовая система — линия протяженностью около 6 км, 6 станций и депо (2004).
--Второй вестибюль станции «Маяковская» (2005).
--Подземный железнодорожный терминал аэропорта «Внуково» и 1,5 км подземный участок железной дороги — уникальное инженерно-техническое сооружение, не имеющее аналогов в отечественной практике (2005).
--Станции «Деловой центр» (2005) и «Международная» (2006), связавшие исторический центр Москвы с новым деловым районом — Московским международным деловым центром.
--Ленинградский тоннель в составе Транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол» (2007).
--Участок Звенигородской (Краснопресненской) магистрали от пр-та Маршала Жукова до МКАД (7 км), в том числе Живописный мост и Северо-западные тоннели (2007).
--Центральный участок Люблинско-Дмитровской линии (первая очередь): станции «Трубная» и «Сретенский бульвар» (2007), (2-я очередь): станции «Достоевская» и «Марьина роща» (2010).
--Строгинский участок Арбатско-Покровской линии: станции «Кунцевская» (реконструкция) и «Строгино» (2008).
--В настоящее время (2009) выступает в качестве генеральной проектной организацией в проекте строительства нового пассажирского терминала Внуково-1.
--В июне 2009 года выиграла конкурс на подготовку проектной документации Ростовского метро.

Сайт института: arhmetro.ru
Смотри также:

теги: Метрогипротранс

автор: culman | 20-06-2012, 11:06 | просмотров: 3488 | комментов: 0

Если Вы впервые на данном проекте и он Вам понравился, предлагаю подписаться на новости чтобы не пропустить новых публикаций.
Другие новости:
  • ОАО «СИБПРОЕКТНИИАВИАПРОМ» Институт представляет собой комплексную проектно-конструкторскую организацию, способную выполнить все виды проектно-изыскательских работ.
  • Открытое Акционерное Общество Московский проектно-изыскательский институт «Мосметропроект»
  • ОАО «Проектно-конструкторский и технологический институт промышленного строительства»
  • Открытое акционерное общество «Дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт ГИПРОДОРНИИ» (ОАО «ГИПРОДОРНИИ») – одна из крупнейших в России и странах СНГ организаций, выполняющая полный комплекс проектно-изыскательских работ для строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, искусственных сооружений, а также другие виды работ, связанных с инженерным обслуживанием дорожной отрасли.
  • Открытое Акционерное Общество Научно-исследовательский проектно-изыскательский институт «КИРОВПРОЕКТ» ОАО НИПИИ «Кировпроект» — один из старейших многофункциональных проектных институтов России, основанный 1 июля 1928 года.
  • Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений «Ленгипроинжпроект»» - ведущая организация Санкт-Петербурга по комплексному проектированию инженерных сооружений, сетей и коммуникаций. Институт является подразделением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга и призван обеспечивать высококачественной проектно-сметной документацией объекты строительства и реконструкции коммунальной и инженерно-транспортной инфраструктуры города.
  • Проектный институт «Чувашгражданпроект» образован в 1932 году путем выделения в самостоятельную единицу созданной в 1929 году при «Чувашпромстрое» проектной конторы. Первоначально институт именовался Чувашской государственной проектной конторой «Чувашпроект», подведомственной Народному комиссариату коммунального хозяйства Чувашской АССР. В 1964 году контора преобразована в проектный институт гражданского строительства, планировки и застройки городов и поселков «Чувашгражданпроект» Совета Министров Чувашской АССР.
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Всё для инженеров, строителей, архитекторов и проектировщиков Copyright © 2012-2021
    Проектирование и расчет зданий и сооружений